Любители автомобильной покраски со всего мира согласятся, что покраска автомобилей — это искусство, требующее навыков и опыта при выполнении работы идеально. Однако все, опытные они или нет, могут ошибаться. Хотя эти неудачи и грубые ошибки не обязательно могут быть ошибкой художника, они могут быть вызваны другими факторами, такими как рабочая среда, краска, композиция, текстура поверхности и т. д.
Такие факторы, как влажность, температура, время высыхания и толщина пленки, могут влиять на общее качество краски и ее отделки. Бывают случаи, когда никакой точности или осторожности недостаточно для безупречной покраски.
Шесть распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покраске автомобиля, и способы их устранения перечислены ниже, чтобы облегчить вашу жизнь.
Это появляется после того, как вы распылите или нанесете грунтовку или краску на поверхность. Это выглядит как небольшие кратеры или круглые провалы.
Обычно это происходит, когда поверхность загрязнена воском, силиконом, жиром или маслом.
Чтобы избежать этого, перед грунтовкой или краской тщательно обезжирьте или удалите воск с поверхности. Использование элиминатора «рыбий глаз» также может помочь.
Длинные или короткие трещины могут быть видны на высохшей краске при нанесении краски на потрескавшуюся поверхность или если пленка грунтовки или верхнего слоя слишком толстая.
Также это может произойти, когда в составе краски слишком много отвердителя.
Единственный способ исправить это — снять краску и перекрасить.
Иногда крошечные пузырьки воздуха в краске могут подниматься вверх и лопаться, образуя небольшие кратеры. Отрегулируйте настройки пистолета-распылителя до соответствующего давления и распыляйте краску с определенного расстояния от поверхности.
Вы можете решить проблемы с воздушными ловушками и пузырями, отшлифовав это место наждачной бумагой с зернистостью 1200, а затем отполировав его.
Возможно, вы заметили потерю блеска или отмирание после завершения покраски. Это может быть связано с несколькими причинами.
Некоторыми из распространенных причин тусклого внешнего вида являются загрязненный отвердитель, пористая грунтовка, когда растворитель из финишного покрытия воздействует на грунтовку, неравномерная температура окружающей среды, очень тонкие финишные покрытия. Это также может произойти с некоторыми металлизированными базовыми покрытиями.
Чтобы предотвратить это, вы должны использовать мелкую шлифовальную бумагу, увеличить толщину верхнего слоя, обеспечить равномерную температуру запекания и герметизировать чувствительные к растворителям грунтовки, такие как лак.
Чтобы исправить потускнение или выцветание, отшлифуйте поверхность и отполируйте ее, а если она сильно потускнела, отшлифуйте и отполируйте.
После покраски неровная фактура готовой поверхности может напоминать апельсиновую корку. Это самая распространенная проблема, которая может возникнуть при покраске автомобиля.
Это происходит, когда краска недостаточно разбавлена или распыляется при низком давлении. Это также может произойти, когда окружающая среда слишком горячая во время покраски и выпечки. Очень редко это случается при нанесении слишком большого количества толстых слоев.
Чтобы избежать эффекта апельсиновой корки, используйте растворители и растворители в соответствии с инструкциями производителя. Используйте подходящие настройки пистолета-распылителя и планируйте сеансы покраски, когда погодные условия не слишком жаркие.
Чтобы исправить апельсиновую корку, отшлифуйте и отполируйте, используя мягкий полироль для эмалевых покрытий и используйте состав для лака. В случае экстремальных условий отшлифуйте поверхность, пока она не станет гладкой, и повторно нанесите верхний слой.
Иногда небольшие участки краски могут отслаиваться от поверхности из-за недостаточной адгезии.
Это может произойти при неправильной обработке металла, неправильном смешивании компонентов краски, при некачественной очистке или подготовке поверхности или при неиспользовании хорошего герметика.
Чтобы избежать отслоения краски, тщательно отмеряйте и перемешивайте компоненты краски и используйте совместимые продукты в соответствии с инструкциями производителя. Обезжиривание подложки и использование подходящих кондиционеров для металла также могут помочь в борьбе со сколами.
Единственный способ исправить это — удалить краску с большей площади возле места сколов, сгладить поверхность шлифованием, подготовить металл и затем отполировать.
Работы по покраске автомобиля могут быть сложными, когда нет надлежащих условий и опыта. Неудачи при покраске автомобиля — это нормально, и у каждой проблемы есть решение, не требующее снятия краски со всего автомобиля. В этой статье представлены сведения о наиболее распространенных проблемах и способах их избежать или исправить с помощью простых, но эффективных решений.